НАЙДЕМ И ИСПРАВИМ ОШИБКИ НА ВАШЕМ САЙТЕ.
 
У вас есть старый сайт, который вам исправно служит, и вы не хотели бы никаких сильных изменений на нем. В то же время, на сайте возникают какие-либо ошибки, которые мешают вашим клиентам, и вы теряете в результате этого заказы. И, что немаловажно, нестабильный сайт с ошибками негативно влияет на рейтинг в поисковиках, что ведет к постепенному снижению посетителей на вашем сайте.
 
Либо вы просто желаете произвести небольшие изменения на своем сайте. Ещё, возможно, ваш сайт создан при помощи WordPress, Joomla и т.п. И шаблон вашего сайта не позволяет реализовать задуманное, соответственно, требуется внести изменения в сам шаблон, в его код. В этом мы тоже сможем вам помочь!
 
Мы с удовольствием выполним любую задачу. Найдем и исправим ошибки. Внесем необходимые изменения в ваш сайт. В большинстве подобных заказов мы не берем предоплаты за свою работу. Оплата только по результату нашей работы!
 
 

Что вы должны сделать - так это создать великолепный продукт или сервис с целью изменить мир. Если вы сделаете это, вы можете стать легендой.

Гай Кавасаки

ПИШИТЕ НАМ НА E-MAIL:

order@studioxit.com

 

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА:

Заработайте вместе с нами!

WE WILL FIND AND FIX THE MISTAKES ON YOUR WEBSITE.
 
You have an old website serving you well and you would not like major changes of it.  At the same time, there are some errors that hinder your customers and as a result, you lose the orders. More importantly is that unstable website with errors negatively affects the search ranking, and leads to the gradual decrease of the visitors at your website.
 
Alternatively, you would like to make some small changes on your website. Also, possibly your website was created with WordPress, Joomla etc. Your website template does not allow implementation of those ideas and respectively require changes in the website template and its code. We can help you with this issue as well!
 
We are pleased to carry out any problem. We can find and fix the mistakes. We can make necessary changes to your website. We do not require an advance payment for the most of the orders. First, we show you the result, and then you pay!
 
 

All you need to do is create an excellent product or service to change the world. If you do this, you may become a legend.

Guy Kawasaki

E-MAIL:

order@studioxit.com

 

PARTNERSHIP PROGRAM:

Earn with us!